АвесТревел
(044) 377 77 46
(050) 382 12 02
(067) 325 37 87
г. Киев, ул. Саксаганского, 52А
Заказать тур
(044) 377 77 46
(050) 382 12 02
(067) 325 37 87
г. Киев, ул. Саксаганского, 52А

Зачем нужна туристическая страховка и что делать в страховом случае

17 августа 2017 г.

Если вы решили отдохнуть в другой стране, без туристической страховки не обойтись. Во-первых, ее требуют при оформлении визы, а во-вторых, страховой полис — это гарантия того, что в случае непредвиденных расходов, связанных со здоровьем, страховая компания компенсирует их.

Как работает туристическая страховка

При покупке страховки выбирайте возможные страховые риски в зависимости от условий страны, в которую отправляетесь, и планируемым видом отдыха. При экстремальном, например, возможны травмы. Чем большее число страховых рисков внесено в полис, тем выше его стоимость, а заодно и ваше спокойствие.

Если все-таки что-то произошло (травма, что-то заболело, аппендицит прихватил), то есть наступил указанный в полисе страховой случай, наберите номер телефона, указанный в документе, чтобы сообщить страховщикам о возникшей проблеме. В телефонном режиме они должны внятно изложить алгоритм действий в вашей ситуации.

Виды страховок

  • Базовая (предоставляется при подаче документов на визу).
  • Расширенная (предполагает компенсацию за ущерб здоровью).

Оформляйте расширенную страховку, если планируете активно отдыхать, или в стране непривычный климат, продукты и т.д. Для подстраховки рекомендуется также добавить в полис дополнительные опции (возможные риски).

Что нужно для оформления полиса

  • Паспорт.
  • Время и направление путешествия.
  • Оплата.

Необходимо правильно заполнить все данные (ФИО, прописка, паспортные данные). Одна копия полиса остается у агента страховой компании, вторая отправляется в посольство, оригинал вы возьмете в путешествие.

Если страховка оформляется через интернет, полис в электронном виде приходит на почту. Документ можно распечатать или оставить в электронном виде на телефоне.

Порядок действий в страховом случае

Страховая компания — это гарант возмещения убытков. Но есть тот, кто организует медицинскую помощь. Это так называемый ассистанс (компания-посредник), номер телефона которой вписан в бланк полиса. После наступления страхового случая первый звонок должен быть произведен именно ассистансу. Сообщите ему:

  • номер полиса;
  • ФИО;
  • место нахождения;
  • телефон для обратной связи;
  • краткое описание ситуации.

Возможно, придется отправить ассистансу копию паспорта (он должен быть с собой). Ассистанс назовет медицинское учреждение и врача, к которому можно обратиться.

Не менее важно, чтобы все расходы, связанные с лечением, были документально подтверждены. То есть необходимо собрать и сохранить все рецепты на лекарства, счета-фактуры, инвойсы, медотчеты, чеки и их копии. Все это понадобится для получения компенсации. Для подстраховки желательно, чтобы ассистанс контролировал всю документацию и вовремя подсказывал, чего не хватает, чтобы страховая компания не отказалась оплачивать расходы.

После возвращения в Украину в офисе страховой компании вы напишете заявление на возмещение расходов и приложите полный пакет документов:

  • страховой полис;
  • копию паспорта;
  • медицинские бумаги (рецепты на лекарства, чеки, прочие).

Вот и все, остается дождаться выплаты компенсации.

 

Мы всегда готовы оформить Вам страховой полис в любую точку мира. Желаем безопасных и приятных поездок!

Ваш AvesTravel.

 

Просмотров: 1090